суббота, 15 октября 2022 г.

Road Work Ahead - On The Road Again (2004)

 

Artist:
Title: On The Road Again
Year: © 2004 SBE Records
Genre: Jazz
Quality:
FLAC 16-bit / 44.1kHz

----------


Turbobit 

HitFile 

Info:
Корни Road Work Ahead уходят в далекий 1980 год. Боб Магнуссон жил и выступал в Лос-Анджелесе и заключил контракт на запись с лейблом Discovery Records Альберта Маркса. Боб уже записал один альбом в качестве лидера и приступил ко второму проекту. Он собрал пианиста Билла Мейса, барабанщика из Сан-Диего Джима Планка и меня, и мы отрепетировали несколько его мелодий. Следующей остановкой была голливудская студия звукозаписи, где мы записали треки, и Боб назвал альбом Road Work Ahead с участием квартета Боба Магнуссона. Для записи были выбраны четыре оригинальные композиции Боба, а также мелодия Билла Мэйса и ранняя композиция Рассела Ферранте. Направление группы обладало присущим ему электричеством, и из-за не только музыкального ESP, но и человеческого интерактивного ESP мы решили продолжить работу, создать группу и назвать себя Road Work Ahead. Идея заключалась в бесплатной рекламе, любезно предоставленной Caltrans, и в надежде вывести группу на дорогу. >>>>>>> Нас было четверо друзей, все мы полностью занимались музыкой, все сочиняли мелодии для группы и все имели дело с длительными поездками по автострадам. Боб и Билл жили в Лос-Анджелесе, а мы с Джимом - в Сан-Диего. Мы исполняли хит в Голливуде, Джим и я спали под пианино Билла в его доме в Студио-Сити, а после следующего вечернего концерта ехали обратно посреди ночи, всю дорогу борясь за то, чтобы не заснуть. Есть части того уравнения, которые я с радостью оставлю позади. Но сама музыка была бесценна.
В дальнейшем мы записывались как группа на двух моих альбомах Xanadu (The Path и Bird Raga), еще на двух пластинках Road Work Ahead (Night and Day и Two Generations of Music), на телешоу KCET под названием Road Work Ahead Performs Four by Four с Шелли Манн в качестве ведущей и на многих концертах по всей территории США. Леонард Фезер написал о нас в "Лос-Анджелес Таймс": "Еще один великолепный набор... эта музыка, находящаяся на полпути между би-бопом и авангардом, заслуживает длительного прослушивания...".
В конце 1980-х годов Билл Мэйс переехал в Нью-Йорк, и это ознаменовало большие перемены для группы. Билл был погружен в атмосферу студий звукозаписи Лос-Анджелеса и очень хотел вырваться из этого мира напряженных деталей и погрузиться в реальность джазового пианиста, играющего музыку в реальном времени. Нью-Йорк стал центром этого направления, и Билл сразу же вошел в него. Огромное расстояние между домом Билла на Восточном побережье и нашим филиалом в Сан-Диего на некоторое время приостановило наши подвиги в рамках Road Work Ahead. Мы вновь появились как группа в 1997 году и сделали вдохновляющее шоу в Bella Via в Кардиффе и получили отличную рецензию в San Diego Union. >>>>>>> Прошло еще шесть лет, и в январе 2003 года Билл проезжал через Сан-Диего (здесь живут его предки), и у него выдалась пара свободных дней. Я созвал остальных участников группы, заказал воскресный концерт в Dizzy's (они как раз приобрели хорошее акустическое пианино) и достал книгу мелодий, которые мы обычно играли, чтобы спланировать, какие музыкальные просторы мы могли бы посетить на этот раз. Концерт прошел с большим успехом, и Билл, Джим, Боб и я поклялись приложить усилия, чтобы сделать больше "Дорожных работ" в будущем. Возникшая телепатия и пафос послужили нам вдохновением и руководством.
Следующим нашим событием стало выступление в июле 2003 года в La Jolla Athenaeum при полном зале зрителей. Мы отлично выступили, получили еще одну блестящую рецензию, и в последующие дни после концерта мы пошли в мою студию звукозаписи и записали несколько треков. Каждый участник группы написал и аранжировал несколько мелодий, и после радостного и напряженного времени мы вышли с нашей последней записью On The Road Again.
On The Road Again - это коллекция из одиннадцати композиций, каждая из которых уникальна по своему направлению и окраске, каждая исследует различные грани широкого музыкального видения группы.
Вклад Билла включает в себя: "Euterpe" >>>>>>> "...Много лет назад я читал курс литературы в колледже и наткнулся на это имя. Эвтерпа была одной из муз в позднеримские времена, которую характеризовали как музу флейты". Лью Табакин записал эту песню некоторое время назад на флейте..." >>>>>>> "Bird's Blues" ("Cheryl" / "Relaxin' at Camarillo" / "Perhaps") аранжировка Билла Мэйса "...В каждой записи должно быть немного блюза. Эти три отдельные мелодии Чарли Паркера, все в ключе C, хорошо работают в контрапунктическом ключе..." >>>>>>> "In The Garden" аранжировка Билла Мейса "...Это гимн, который я слышал еще в детстве, и мне всегда нравилась эта мелодия. В дополнение к церковному смыслу произведения, я также думаю о своей жене Джуди и о себе, работающем в саду, когда играю его! Она очень естественно подходит для "госпел" в 3/4..." >>>>>>> "Соловей пел на площади Беркли" аранжировка Билла Мейса "...Это всегда была одна из моих любимых баллад, но в этот раз я решил придать ей более высокий темп и ощущение прямого восьмого. Однажды во время поездки в Лондон я отправился в район Мейфэр, чтобы посмотреть на площадь. Там было довольно шумно и загазованно, и я нигде не мог найти соловья, но мы вызвали ее в этой версии!..."
Боб Магнуссон написал эти мелодии: "Thea's Laughter" "...На протяжении двадцати двух лет ее молодой жизни я испытывал особую радость от общения с моей дочерью Теей. Среди прочих талантов она обладает заразительным смехом. Я попытался передать ее неуемный характер в песне "Смех Теи"..." >>>>>>> "Разорванные узы" "...Я написал это произведение после того, как наша старшая дочь ушла из дома, и я был удручен ее уходом. Резкая тишина и внезапное окончание представляют ее разрыв с нашим домом и ее детством. Добавление - счастливый конец! Джиллиан счастлива в браке и является матерью троих прекрасных детей..."
Джим Планк привнес в проект эти песни: "Самба для Шелли" "...Посвящается великому музыканту Шелли Манн, оказавшей большое влияние на мое музыкальное развитие. Это также кличка нашего золотистого ретривера Лилли". >>>>>>> "Just A Little Nine Eight" "...В отличие от большинства песен, в средней части этого произведения нет мелодии, только ритм в размере 9/8, сыгранный поверх аккордовой прогрессии..." >>>>>>> "Bark, Bark" "...Наличие золотистых ретриверов придает жизни определенный ритм. В этом произведении я попытался передать дух породы..."
И мои идеи для записи воплотились в этих произведениях: "As It Is, As You Are" "...Один из стилей музыки, который я привношу в группу, - это бразильский грув самбы. Я давно интересуюсь южноамериканской музыкой, и ее сочетание сложной гармонии с сильной ритмической основой - это то, что продолжает меня вдохновлять. Для этой мелодии я написал кучу нот с большими интервалами, передал их ребятам, и они, со всей своей музыкальностью и мастерством игры на своих инструментах, привнесли в песню магию. Название происходит от фразы, которую я однажды прочитал - "будь с миром таким, какой он есть, будь с собой таким, какой ты есть..." >>>>>>> "Модинья" аранжировка Питера Спрэга "...Я открыл для себя эту мелодию около года назад и с тех пор играю ее постоянно. Для меня она передает удивительное чувство одиночества и красоты". В нашей версии Боб играет мелодию на арко-басе, а я беру соло над мелодией, которая переходит в грув в духе Колтрейна..." >>>>>>> И это, друзья, практически вводит нас в курс дела. Сейчас мы распространяем новый диск в реальном мире, и я знаю, что мы с нетерпением ждем еще много музыки, еще больше долгих поездок в светлое время суток с хорошими историями и смехом, и, конечно же, еще больше дорожной работы впереди. К счастью, мы снова в пути... ~ Peter Sprague [petersprague.com]

Комментариев нет:

Отправить комментарий