суббота, 29 октября 2022 г.

Paul Krassen - Junction '22 (2022)

 

Artist:
Title: Junction '22
Year: © 2022 Paul Krassen
Genre: Jazz
Quality: FLAC 16-bit / 44.1kHz

----------


Turbobit 

HitFile

 Torrent  

Info:
Это извечная дилемма, восходящая, вероятно, к Баху, Моцарту и многим другим. Как увлеченному, талантливому музыканту, композитору, художнику, автору, танцору, певцу и т.д. реализовать свою страсть и при этом заработать достаточно денег, чтобы жить комфортно, оплачивать необходимые вещи, детей и т.д., ведь творческая страсть редко оплачивает все счета, кроме тех, кто находится на самом верху? Даже Ван Гог продал только одну картину за всю свою жизнь.
Пол Крассен, 48-летний житель Плимут Митинг, который последние 16 лет говорит, что не может жить без джазовой игры на своем пианино Steinway стоимостью 100 000 долларов, которой он занимается часами почти каждый день, сталкивается с этой проблемой уже несколько десятилетий. Пол вырос в Хантингдон Вэлли и учился в средней школе Верхнего Морленда. Его покойная мать была классической пианисткой, и Пол брал уроки, но "когда мне было 13 лет, я услышал запись Майлза Дэвиса, которая изменила мою жизнь. С тех пор у меня была страсть к джазу". Пол даже назвал своего первого сына, которому сейчас 18 лет, Майлзом в честь Майлза Дэвиса, а второго сына, которому сейчас 16 лет, хотел назвать Колтрейном, но "его мама была расстроена этим, поэтому в итоге она выбрала имя, которое ей нравилось - Илай". Пол учился в Дженкинтаунском отделении музыкальной школы Settlement, а затем у Джеральда Прайса из Маунт-Эйри, который играл с Сонни Ститтом и который в конце 1970-х годов основал Pieces of a Dream, успешное джаз-фьюжн трио, состоявшее из местных подростков. "Я ездил на автобусе по часу в каждую сторону, чтобы попасть к мистеру Прайсу", - говорит Пол. "Это не были формальные уроки. Он все делал на слух".
Пол изучал теорию и гармонию в течение двух лет в Университете Темпл, затем перешел в Университет Уильяма Патерсона в Уэйне, штат Нью-Джерси, известный своей замечательной джазовой программой. Он был специалистом по джазу, но во время прохождения курса социологии у профессора по имени Клайд Магарелли произошло нечто очень драматичное. "Преподаватель начал лекцию с отрицания того, что Холокост когда-либо происходил. Студенты делали записи, а я встал и сказал мистеру Магарелли, что он переписывает историю. Я вышел из класса и пошел прямо к заведующему кафедрой, который сказал, что они знают о нем, но не могут ничего сделать, потому что у него есть стаж. Я так и не вернулся в класс". В итоге Пол дал интервью газете "Нью-Йорк Таймс" об этом инциденте. Магарелли умер в апреле 2020 года в результате пожара в своем доме в Вудбери, штат Нью-Джерси. Согласно статье о его смерти в Times-Herald Record, ежедневной газете, выходящей в Северном Джерси, "колледж Магарелли вынудил его уйти на пенсию около полутора лет назад... Уильям Патерсон расследовал видеозаписи, размещенные студентом в Твиттере, в которых Магарелли предположил, что высадка на Луну была фальсифицирована, и преуменьшил жестокость нацистского гестапо. Эти видео и более ранняя полемика с участием Магарелли вызвали обвинения в том, что он торгует антисемитскими и конспиративными взглядами".
После колледжа Пол пытался сделать музыкальную карьеру в течение нескольких лет в Филадельфии, но разорился. Он немного преподавал фортепиано в районе Мэйн Лайн, но "это была сплошная борьба. Я не мог оплатить счета. Потом я встретил свою жену Никки (мы женаты уже 23 года), она хотела детей, и мне пришлось найти настоящую работу. Я начал бизнес по продаже беспроводных телефонов вместе со своим школьным другом. Он стал успешным". В 1997 году Пол также открыл бизнес по оказанию услуг по приему платежей, Dimotec LLC, который занимается обработкой кредитных карт для своих клиентов. Трэвис Пауэрс, вице-президент компании CrossCheck, Inc., сказал: "За последние 20 лет я работал с более чем 1400 индивидуальными и групповыми торговыми представительствами, и Пол... всегда делает все возможное, чтобы убедиться, что данные обещания выполняются". "..Я смог заполучить много клиентов, - говорит Пол, - но это испортило мою музыкальную жизнь. Я всегда хотел записать альбом именно с Ларри МакКенной". (Примечание: многочисленные критики называют МакКенну из Филадельфии одним из лучших джазовых саксофонистов мира). В прошлом году я начал вставать в 5 утра и репетировать до 8:30, а потом идти на работу. По крайней мере, пять дней в неделю. Когда я не работаю, я играю на пианино. Я не знаю, чем еще занять свое время. Другие люди часами смотрят Netflix. А я играю на пианино. Если бы у меня не было пианино, я мог бы стать наркоманом".
"Многие квартеты записывали Ларри МакКенну (сейчас ему 83 года), но никто никогда не записывал с ним дуэт, только фортепиано и саксофон, и я решил сделать это. Мы собрались вместе и импровизировали взаимодействие. Я должен был быть всей ритм-секцией - фортепиано, барабаны и бас. Мы записали диск/альбом у меня дома. Я до сих пор занимаюсь по два-три часа в день. Я люблю джаз и фортепиано больше всего на свете. Но это требует огромной сосредоточенности. Я никогда не пойму, почему джаз больше не является мейнстримом. Так было много лет назад с Дюком Эллингтоном, Бенни Гудманом и т.д., но я думаю, что музыка начала становиться все более тупой, когда появился Элвис. Неважно, насколько ты хорош. На самом деле, я думаю, что чем лучше ты как музыкант, тем меньше у тебя шансов заработать реальные деньги". ~ chestnuthilllocal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий