Artist: Pat Bianchi
Title: Workin' It Out
Year: © 2022 21 H Records
Genre: Jazz
Quality: FLAC 16-bit / 44.1kHz
----------
Info:
Органист, номинированный на премию "Грэмми", победитель опроса журнала Downbeat "Восходящая звезда" 2016 года и опроса журнала Hot House 2019 года, Пэт Бьянки зарекомендовал себя как один из ведущих органистов на международной сцене. Его владение инструментом, гармоническое мастерство, ритмическая интенсивность и универсальность мало с кем соперничают. Бьянки имел честь долгое время быть членом трио иконы джазовой гитары Пэта Мартино, а также в течение нескольких лет выступать с квартетом NEA Jazz Master и легенды саксофона Лу Дональдсона.
Он выпустил восемь компакт-дисков в качестве лидера, а также участвовал более чем в 30 записях. Опираясь на успех своей записи 2015 года "A Higher Standard", его релиз 2019 года "In The Moment" поднялся до #1 в чартах радио Jazzweek и включает в себя множество гостей, в том числе Пэта Мартино, Кевина Махогани, Джо Лока, Питера Бернстайна, Пола Болленбека, Байрона Лэндхэма, Кармена Инторре-младшего. Бьянки ненадолго отходит от своих прямолинейных корней в своем новом релизе (2021) "Something To Say" The Music of Stevie Wonder с аранжировками, которые никогда не бывают показными, а скорее тонко пронизаны замечательными деталями.
Бьянки - выходец из музыкально одаренной семьи, начал играть на органе в возрасте 7 лет, получив в подарок на Рождество орган Farfisa Compact Duo. Его дедушки (Пэт Бьянки - саксофон и Ричард Зона - труба), а также отец (Ник Бьянки - ударные), все работающие музыканты, оказали большую поддержку и руководство в начале его музыкального развития. Признавая неизменную тягу Пэта к музыке, родители записали его на обучение классическому фортепиано. Сохраняя интерес к органу, уже в 11 лет он дал свои первые профессиональные концерты, выступая с танцевальными группами в своем родном городе Рочестере, штат Нью-Йорк. В старших классах интерес Бьянки изменился: он стал больше внимания уделять джазовому фортепиано. Поступив на подготовительную программу Истменской школы музыки по фортепиано и теории музыки, Пэт также был наставником многочисленных музыкантов на джазовой сцене Рочестера, и в итоге решил продолжить обучение в музыкальном колледже Berklee в Бостоне. Бьянки никогда не терял из виду свою любовь к джазовому органу, и поскольку B3 был все еще недоступен для него, он начал уделять больше времени уменьшенной версии знаменитого инструмента под названием Hammond M100. Благодаря своей страсти и преданности (а также неумению играть левой рукой на бас-гитаре Spinet) Бьянки научился играть басовые партии исключительно с помощью ножных педалей. Вскоре после этого у Бьянки произошла случайная встреча с его героем {и вскоре наставником) Джоуи ДеФранческо. В этот момент Пэт понял, что со временем он оставит фортепиано ради Hammond B3. Окончив Berklee с отличием, Бьянки получил должность домашнего пианиста в знаменитом клубе El Chapultepec в Денвере, штат Калифорния. В "Pec" (как его называют местные жители) часто выступали приглашенные артисты, что дало Пэту возможность играть с такими великими музыкантами, как Ред Холлоуэй, Дакота Стэйтон, Карл Фонтана, Джавон Джексон, Марк Эльф, Бад Шэнк, Брэд Леали, Пит Кристлиб и Конте Кандоли. Проводя в Pec по 6 вечеров в неделю в течение почти 3 лет, Пэт стал важной фигурой на джазовой сцене Денвера.
В это время Бьянки решил сосредоточиться исключительно на органе и дебютировал в качестве органиста на национальном уровне, записав две пластинки в составе денверского органного трио 3osity. Национальный релиз "Art of The Jazz Organ Trio" и последующая запись "Tri-O-City" принесли Бьянки более широкое признание и вывели его на большую сцену в качестве восходящей звезды органа.
Переехав в Нью-Йорк, Бьянки быстро утвердился на конкурентной нью-йоркской сцене. В это время легендарный саксофонист Лу Дональдсон сразу же обратил внимание на молодого органиста. Затем Бьянки стал преподавателем программы изучения джаза в Университете Колорадо в Боулдере, где преподавал фортепиано, теорию и ансамбли студентам, магистрантам и докторантам. В это время он записал свой первый альбом в качестве лидера, East Coast Roots, с участием Марка Уитфилда на гитаре и Байрона Лэндхэма на барабанах. В это же время Бьянки начал тесно сотрудничать с барабанщиком Ральфом Петерсоном-младшим в совместных проектах, включая и совместное руководство проектом The Unity Project (дань уважения органисту Ларри Янгу и его альбому Unity).
Вернувшись в Нью-Йорк в июне 2008 года, Пэт официально присоединился к квартету Лу Дональдсона в 2009 году. Продолжая играть с Лу, Бьянки также присоединился к рабочему трио Пэта Мартино в 2011 году, взяв на себя обязанности музыкального руководителя. Бьянки участвует в многочисленных записях, таких как "Sentimental Journey" Тима Уорфилда, продолжение записи Уорфилда "One For Shirley" (в которой он также участвует), а также релиз гитариста Чака Лоэба "Plain and Simple". В это время Бьянки также продолжал выступать с барабанщиком Ральфом Петерсоном-младшим, продвигая проект The Unity Project. Бьянки участвовал в проекте, записав большую часть этого материала на компакт-диске Петерсона Outer Reaches. Вскоре после этого Бьянки выпустил свою вторую запись в качестве лидера, Back Home. В этой записи участвуют Терелл Стаффорд, Ральф Петерсон-младший, Уэйн Эскоффери, Кармен Инторре-младший и Гилад Хексельман.
Бьянки не только продолжает сотрудничать, гастролировать и записываться со многими известными музыкантами, но и ведет активную образовательную деятельность. Пэт преподавал в Университете Темпл (Филадельфия, штат Пенсильвания) и Колледже Куинс (Нью-Йорк), а в настоящее время является преподавателем в Музыкальном колледже Беркли (Бостон, штат Массачусетс). ~ patbianchi.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий