вторник, 13 сентября 2022 г.

Ziggy Marley - Wild and Free (2011)

 

Artist:
Title: Wild And Free
Year: Tuff Gong Worldwide
Genre: Reggae
Quality: FLAC 16-bit / 44.1kHz

----------

01. Wild And Free (4:50)
02. Forward To Love (3:43)
03. It (4:38)
04. Changes (4:07)
05. Personal Revolution (4:54)
06. Get Out Of Town (4:35)
07. Roads Less Traveled (4:03)
08. Mmmm Mmmm (3:31)
09. Welcome To The World (4:13)
10. A Sign (3:21)
11. Reggae In My Head (3:54)
12. Elizabeth (4:15)

Turbobit 

HitFile 

Info:
Santa Davis drum; Daryl Jones bass; Takeshi Akimoto guitar; Ziggy Marley vocal, guitar; James Poyser keyboard; Rock Deadrick drum and percussion; Tracy Hazzard vocals >>>>>>> "Wild And Free", на мой взгляд, гораздо лучший сольный альбом, чем "Love Is My Religion", но не такой гениальный, как "Dragonfly". Это очень хороший регги-альбом с несколькими замечательными треками, которые просто заставляют вас чувствовать себя хорошо. Я был очень удивлен тем, насколько хорош голос Вуди Харрельсона на первом треке "Wild And Free", где поет Зигги; "Я вижу, как поля конопли вечно растут дикими и свободными" с замечательным продолжением Вуди; "Я вижу, как деревья марихуаны развеваются на ветру". Голос Зигги всегда прекрасен, как и у его отцов. В более важной песне под названием "Кадровая революция" он поет о времени, которое сейчас переживает эта страна, и это право для всех и нашего коррумпированного правительства, он поет: "Мне нужна революция, моя собственная революция, моя кадровая революция", "Времена изменились, сражаясь каждый день, должен быть какой-то выход". "Разве это демократия?" он поет. Такие мягкие и расслабляющие грувы. В "Переменах" он поет: "Перемены причиняют столько боли обычным людям повсюду". Зигги Марли записал альбом, посвященный давлению повседневных мужчины и женщины, борющихся или нет. Это очень хороший альбом с отличным продюсированием, это альбом, который заставит вас задуматься о себе и других. Зигги находится на вершине своего писательского мастерства, среди других любимых песен знаменитостей - "Убирайся из города", "Дороги, по которым меньше ездят", "Добро пожаловать в мир" и другие, которые надолго сохранят этот диск в вашем плеере. ~ B-Goody [amazon]

Комментариев нет:

Отправить комментарий