Герметичность и строгость некоторых предыдущих работ Стива Коулмана отбила у некоторых слушателей желание продолжать знакомство с его музыкой. На этот раз он решил записать набор сложных, но доступных номеров. Коулман наилучшим образом использует фронт-линию из трех рожков, дополненную ударными и двумя басами - электрический бас по большей части выполняет роль гитары. Программа разнообразна, и, например, одним из ее главных моментов является "The Movement in Self", глубоко интроспективный дуэт с барабанщиком Шоном Рикманом, чей взрывной стиль и полиритмы преобладают в других произведениях.
Саксофонист выигрывает по всем пунктам, его сочинения столь же вдохновенны, как и его игра. Композиция "Mist and Counterpoise" относится к числу самых красивых произведений, когда-либо написанных Коулманом, а две захватывающие аранжировки "Dizzy Atmosphere" Гиллеспи в темпе позволяют в полной мере оценить аранжировочные способности лидера, поскольку секстет идет к теме двумя разными путями. Импровизационные сегменты никогда не бывают шаблонными, предлагая соло или дуэты над удивительно бесстрастными роговыми риффами. В "Eight Base Probing" представлено сложное и ослепительное взаимодействие между альтом, трубой и флейтой/вокалом. Коулман редко звучал так выразительно и лирично, а во флейтисте Малике Меццадри, также известном как Magic Malik, он нашел идеальное подражание своему острому альту. Превосходная игра и запоминающиеся композиции делают эту сессию одним из лучших достижений Стива Коулмана. ~ allmusic.com
Steve Coleman alto saxophone; Jonathan Finlayson trumpet; Malik Mezzadri flute and vocals; Anthony Tidd electric bass; Reggie Washington acoustic bass; Sean Rickman drums
Комментариев нет:
Отправить комментарий