пятница, 2 декабря 2022 г.

Dave Jorgensen - A Challenge To Remember (2022)

 


Year: © 2022 Dave Jorgensen
Genre: Jazz
Quality: FLAC 16-bit / 44.1kHz

----------






Info:
"..Я трубач, клавишник и иногда барабанщик, живущий в Портленде, штат Орегон. Хотя я наиболее известен как участник инди-фолк группы Blind Pilot, я также выступал и записывался с Доном Хенли, The Oregon Symphony, Low Bar Chorale, Виктором Вутеном, Тони Фуртадо, Стефани Шнайдерман, Лорой Гибсон, Ruby Friedman Orchestra, The Barr Brothers, Kasey Anderson, The Portland Cello Project, Storm Large, Kieskagato, RM 101, Wonderly и A Year Afar.
Я сочиняю оригинальную музыку, создаю и записываю аранжировки для других исполнителей, а также делаю аудиозаписи на заказ для медиа-клиентов, включая American Pickers, Pawnstars, National Geographic Explorer, Oregon Public Broadcasting и Live Wire Radio.."
"..Мой новый джазовый альбом "A Challenge to Remember" уже вышел! Эта музыка начиналась как проект Covid в моем подвале в Портленде, но когда мы с моей женой Кейт начали планировать наш переезд в Дулут, штат Миннесота, альбом стал чем-то вроде музыкального сувенира, охватывающего два фантастических десятилетия жизни в Портленде. За время моего пребывания на Западном побережье мне посчастливилось встретить, подружиться и исполнять музыку с огромным количеством прекрасных людей, и в этом альбоме представлена лишь небольшая их часть: Джош Васби, Питер Сурла, Джим Брунберг, Кайлин Кинг, А.Г. Донналойя, Люк Идсти, Кати Клейборн и Ян Крист.." ~ Dave Jorgensen [davejorgensenmusic.com]


Комментариев нет:

Отправить комментарий